Ремонт музыкального центра своими руками

Ремонт музыкального центра своими руками

Музыкальный центр предназначен считывать носители, прослушивать трансляцию радиодиапазона. Модуль приемника легко обнаружить после разборки по наличию тонкого металлического (фольга) экрана.

Внутри стальной коробки: усилитель высокой частоты, гетеродин, смеситель, прочие каскады. Ремонту электронные микросхемы не подлежат, отдельные запасные части стоят дороже, нежели приспособление в целом.

Обратите внимание

В музыкальных центрах используется супергетеродинная схема с одним преобразованием частоты. Заключительным каскадом ставят стереоусилитель низкой частоты, через который в музыкальном центре на колонки проходит звук.

Развязка через транзисторные ключи, управляемые положением регулятора на передней панели бытового прибора. Ремонт музыкального центра своими руками не всегда возможен, интересно посмотреть, что внутри.

Устройство типичного музыкального центра времен миллениума

Попробуем посмотреть, как самостоятельно починить музыкальный центр Samsung. Попалось в руки дельное техническое описание, будем читать. Ремонт музыкальных центров Sony оставим на следующий раз. Радиоприемники в музыкальных центрах широковолновые, причем создатели не слишком заморачивались со схемой, делали два тракта:

  1. Для амплитудной модуляции на средних и низких частотах.
  2. Для частотной модуляции на УКВ.

Избегаем расписывать тонкости деления диапазонов, просто запомните: маленькие антенны FM ведут прием частотно модулированного сигнала. Тракты могут быть выполнены на одной микросхеме (наподобие КА2295Q) и отдельно. До детектора оба тракта несовместимы в силу специфики обработки сигнала.

Усилить слабый, смешать с частотой гетеродина можно, не помешай тонкость: каждый каскад Земли пока имеет ограниченную полосу частот. Повторимся, до детектора включительно тракты идут раздельно.

Преимущество интегрированного решения описано высокой специализации, автоматическая подстройка частоты избавляет от беспокойства по поводу неуверенного приема сигнала музыкальным центром.

Многие не представляют прибор, отказывающийся проигрывать кассеты. Дек чаще две, работают на воспроизведение попеременно, контролируется механически. На уровне схемы происходит переключение усилителя на нужную головку. Лентопротяжный механизм одним мотором, тянет ленту, бобины чуть подпружинены. Тракты записи-воспроизведения раздельные, можно писать:

  • кассета-кассета;
  • приемник-кассета;
  • считыватель лазерных дисков-кассета.

Сегодня добавляется микросхема дешифровки форматов MP3 и других. Поток входит на усилитель низкой частоты. Заметить микросхему не сложно, корпус посажен под добротный радиатор солидных размеров. Здесь теряется львиная доля энергии, потребляемой музыкальным центром, прочие каскады работают с сигналом малой амплитуды.

Воспроизведение одновременно с магнитофона и лазерного диска не предусматривается. Имело бы смысл при микшировании домашних авторских записей. Микрофон работает во всех режимах. Позволяет писать на пленку караоке, подпевать артистам по радио.

Предварительные усилители записи-считывания собираются одной микросхемой, например, К22291. Ток стирания пленки вырабатывается транзисторным генератором. Понятно, частота отличается от звуковой сильно.

Важно

Нельзя забывать о программно или микросхемно реализованном эквалайзере. Проще пареной репы, каскад, который делающий акцент на выбранный участок спектра проигрываемой записи.

Рок принято слушать, поливая соседей басами, фильтр нижних частот вносит лепту.

Работой привода лазерных дисков заправляет контроллер, отвечающий за фокусировку, отслеживание дорожек. Samsung применяется микросхема КА9220, управляющая двигателями через приводное устройство КА9258 и усилители.

Моторов привода два, один вращает диск, второй позиционирует головку. Контроллер КА9220 заправляет работой, предварительно расшифровывает сигнал головки. Дальнейшая обработка звука ведется процессором сигналов KS9282, волны корректируются, интерполируются.

Для устранения высокочастотных помех проводится фильтрация микросхемой КА9270.

В музыкальном центре обязательно стоит системный контроллер. Микросхема, ведающая режимами работы оборудования. В некоторых музыкальных центрах Samsung для этих целей используется MICOM LC866216. Для интерактивности контроллер дополнен панелью индикации и клавишами. Посредством интерфейса пользователь управляет музыкальным центром.

На фронтальной панели расположен приемник инфракрасного излучения пульта управления. Стоит отметить: центральный контроллер анализирует положение ручки громкости, формирует сигналы подстройки усилителя низких частот (микросхема на большом радиаторе). Шина управления цифровая, поэтому не стоит искать регулятор звука на транзисторе.

Источник питания импульсный. Содержит фильтры входного сигнала, генератор высокочастотных импульсов, управляющий ключом на транзисторе, выходные фильтры, иногда выпрямители на диодах Шоттки. Напряжения стабилизируются.

Трансформатор, предохранители выносятся на отдельную плату. Прибор отказывается включаться — ремонт музыкального центра своими руками логично начинать отсюда.

Напряжений питания несколько, обязательно прозвоните вторичные обмотки.

Принципиальная схема музыкального центра

Рассмотрим приемник. В случае музыкальных центров Samsung в УКВ диапазоне сигнал телескопической антенны приходит на преселектор (набор резонансных контуров фильтрации канала плюс усилитель высокой частоты). Далее следует типичная схема: смеситель с гетеродином, детектор.

Перестройка контуров проводится варикапами при помощи напряжения микросхемы автоподстройки частоты музыкального центра LM7000. Для сглаживания сигнал фильтруется перед подачей на варикапы. Частота гетеродина приемника контролируется микросхемой LM7000. Селекция сигнала производится преимущественно в усилителе промежуточной частоты.

До него частота скачет, здесь принимает фиксированное значение (10,7 МГц). Следовательно, пьезокерамические фильтры настраиваются попроще.

Микросхема КА2295Q, указывалось выше, представлена комбинацией амплитудного и частотного детектора и выделяет полезный сигнал из несущей. Сюда входит тракт средних, длинных волн. Включая гетеродины, смесители, усилители. Первый каскад снабжен автоматической регулировкой усиления.

Для корректной работы частотного детектора музыкального центра необходим фазосдвигающий колебательный контур. Автоматическая регулировка усиления работает по сигналу смесителя. Необходимо, чтобы усилитель промежуточной частоты, преобразователь частоты не вышли в режим отсечки.

С детектора частотной модуляции через фильтр сигнал подается стереодекодеру пилот-тон. Информация о наличии стереосигнала выдается на центральный контроллер. Можно выбрать режим регулятором принудительно.

Совет

Центральный контроллер музыкального центра получает информацию о состоянии сигнала, управляет формированием звука. Балансировка каналов происходит посредством переменного резистора.

Фильтрованный сигнал поступает на микросхему TDA 7318, где начинается каскад главного усилителя низкой частоты музыкального центра.

В диапазонах СВ и ДВ используются рамочные антенны с трансформаторной связью. Устройство музыкального центра включает транзисторы коммутации каналов по диапазонам. Гетеродины коммутируются по мере необходимости электронными ключами. Подстройка ведется варикапами, подстройка производится по сигналам АПЧ.

Усилитель высокой частоты является широкополосным, не коммутируется в музыкальном центре. Промежуточная частота в СВ и ДВ диапазонах составляет 450 кГц (типичное значение). Детектированный сигнал, не проходя схему пилот-тон, сразу подается фильтрам, на выходной усилитель приемника.

Что касается СВ и ДВ, схема обменивается с центральным контроллером музыкального центра о факте захвата частоты, что помогает «мозгу» быть в курсе событий.

Осталось добавить, имеется два канала, просто на частотах FM звучание разное, на ДВ и СВ одинаковое. Что и называется, собственно, стерео и моно. При чтении кассет, дисков аналогичная ситуация, можно искусственно привести раздельное воспроизведение к слитному. Различия меж каналами музыкального центра нивелируются.

Важно понимать, основные виды неисправностей можно представить внимательным изучением схемы. Не вместил обзор полное и законченное описание музыкального центра, еще вернемся к этому. Мастер должен заранее знать, что сломается. Самостоятельный ремонт музыкальных центров покажется детской забавой.

Всегда ищите оригинальные заводские схемы, описания, предваряя копание электронного нутра бытовой техники. Чертежи микросхем открыты правообладателями свободному доступу. Назначение чипов расписано сайтами заводов-изготовителей.

Источник: https://VashTehnik.ru/elektronika/remont-muzykalnogo-centra-svoimi-rukami.html

Ремонт музыкального центра lg

   У моего соседа делали евроремонт, после которого вместе с мусором рабочие оставили неисправный музыкальный центр LG FFH-170AX, совершенно не подающий признаков жизни. Вовремя заметив его, уже приготовленного на выброс, забрал себе для ремонта или в крайнем случае на запчасти. Как впоследствии выяснилось – это был правильный ход.   Аппарат представляет из себя типичный аудиокомбайн – однокассетная дека, CD-ROM и цифровой тюнер. Всё это управляется кнопочками, а информация выводится на ЖК экранчик. Колонок к сожалению небыло – очевидно рабочие их унесли с собой.   Разбираем центр и приступаем к ремонту.    Халява в виде оборванного сетевого шнура или сгоревшего предохранителя не прошла, но зато после долгого и внимательного осмотра обнаружился непропай одного из диодов выпрямителя – на входе диодного моста есть напряжение, а на выходе – ноль.   Восстановив неисправность блока питания, удалось получить из музыкального центра первые звуки, но что он там принимает и какие режимы стоят, непонятно – сгорели лампы подсветки ЖК дисплея.    Теперь снимаем переднюю часть центра и откручиваем плату с кнопками управления. На ней размещён небольшой индикатор текущего состояния работы, частоты ФМ приёмника и громкости звука.   Отогнув стеклянный дисплей видно пару миниатюрных лампочек накаливания за ним. На их контактах присутствует питающее напряжение 12В, но они всё равно не светятся.    Выпаиваем и заменяе на другие. Ещё лучше поставить светодиоды, тогда подсветка станет практически вечная, но в данном случае сделал как проще.   Чтоб ситуация с перегоранием лампочки не повторилась вновь, по питанию подсветки поставил токкоограничительный резистор на пару десятков Ом.   Лентопротяжный механизм кассет давно уже был испорчен, а так как ремонтировать его не актуально (это же не раритетный проигрыватель пластинок), просто открутил, отсоединил шлейфы с проводами и выбросил.    А саму крышку, закрывающую кассету, просто прикрутил к корпусу алюминиевыми пластинками.   Можно собирать отремонтированный музыкальный центр обратно и проводить испытания. Работает прекрасно, подсветка нормально светится, а звучание заметно превосходит простые усилители компьютерных колонок на дешёвых TDA-шках.    Для испытаний подключил к центру 50-ти ваттные самодельные акустические системы, которые он с лёгкостью раскачивал. Ремонт можно считать завершённым.

Не забудьте поделиться с друзьями

Это тоже полезно посмотреть:

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКА В статье речь идет о том, как отремонтировать пластмассовый китайский электрочайник. 
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭМП      О взаимосвязи развития электротехники и радиоэлетроники с экологическими проблемами.
РЕМОНТ ПЛАНШЕТА IPAD      Спасаем планшет IPad Air – самосоятельно ремонтируем неисправный динамик и разъёмы.
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫХ РЕЗИСТОРОВ      Электронный микроконтроллерно управляемый блок с энкодером, для формирования нужного сопротивления путём переключаемых реле резисторов.

Источник: http://el-shema.ru/publ/remont/remont_muzykalnogo_centra_lg/6-1-0-74

Не работает музыкальный центр? Наиболее частые причины поломки

Поздравляем, для вас в течение часа скидка – 10% Теги: аудио- видео-

Так уж бывает, что техника, исправно служившая долгое время или, наоборот, не так давно купленная, внезапно перестает работать. Но это совершенно не означает, что она больше не подлежит восстановлению.

Причины поломок магнитофонов

Прежде чем узнать, как отремонтировать музыкальный центр, следует определить причину его поломки.

Ремонт музыкального центра может потребоваться по таким причинам:

  • окончание рабочего ресурса деталей, который предусмотрен изготовителем;
  • механическое воздействие – падение аппаратуры на пол, удары и т.д.;
  • использование некачественных компакт-дисков;
  • выход из строя блока питания и электронных плат из-за перепадов напряжения в электрической сети;
  • самостоятельная попытка разборки аппаратуры с целью чистки;
  • применение накопителей памяти с сомнительным содержанием (в плане наличия вирусов).

Но это далеко не весь перечень возможных неполадок, но самых распространенных, во всех остальных вариантах возможны частные случаи, требующие только специализированной диагностики.

Как отремонтировать музыкальный центр

Это важно! Регулярная чистка и смазка механизмов аппаратуры – необходимое условие продолжительной эксплуатации любой техники.

Самая распространенная «болезнь» этой аппаратуры – отказ от чтения дисков. Как правило, в этом случае потребуется полная замена лазерной оптики.

Сбой при воспроизведении компакт-диска часто происходит по причине загрязнения оптической системы, точнее запыления линзы. В данном случае ремонт музыкального центра Сони или любого другого ограничится протиранием ее поверхности ватой, а еще лучший вариант – сдуть пыль с помощью специального аэрозольного баллончика со сжатым очищенным воздухом.

Обратите внимание

Не крутится диск? Проблема скорее всего в микросхеме привода или в самом двигателе, которая решается так: снимают весь привод и отпаивают плату. Если диск крутится, но медленно, и при этом греется микросхема драйвера, вероятно, замыкание в обмотке двигателя.

Если компакт-диск крутится, но не считывается, а на дисплее отображается надпись LOAD, ремонт музыкального центра, будь тоAiwa, Sony, Panasonic или Samsung,будет заключаться в замене лазерной головки. Но мастер проверит и гибкий шлейф, с ним также возможны проблемы – в местах перегиба возле лазера.

Если при включении магнитофона не светится индикатор, а проверка показывает, что напряжение с блока питания ниже требуемого, скорее всего причина в электролите фильтра БП. Однако причина, возможно, кроется и в выходе из строя блока питания вследствие деформации выходных микросхем в УНЧ.

Выход из строя техники может быть связан с дешевыми пиратскими компакт-дисками. Кроме того, что информация с них иногда не считывается, они могут привести к разрушению как самих дисков, так и элементов устройства чтения.

Если не работают часы, или нет приема тюнера в диапазоне FM, то основанием для ремонта музыкального центра может послужить: неисправность микросхемы контроллера, кварца, стабилизирующей частоты генератора в микросхеме.

 

Несколько важных советов по профилактике

Прежде всего, стоит исключить все негативные факторы из процесса использования оборудования, таких как: механические воздействия, некачественные диски, перепад напряжений (рекомендуется применять стабилизатор), самостоятельные ремонты и т.д.

Кроме того, нужно ухаживать за внешними панелями аппаратуры без применения абразивных и едких средств, воздержаться от установки оборудования вблизи отопительных приборов, избегать попадания в DVD-лоток любой жидкости и посторонних предметов.

Виды ремонта

Первым делом специалист сервисного центра производит полную диагностику оборудования.

Согласно статистике, сложный ремонт музыкальных центров требуется только в крайних случаях, в более чем 50% работы ограничиваются общей чисткой и регулировкой основных компонентов устройства. Но при этом стоит учитывать, что одна из главных причин излишних материальных расходов – обращение к непрофессиональным мастерам.

А наличие у сервисов самых распространенных деталей в наличии (микропроцессоров, электронных плат, двигателей приводов, шестеренок, лазерных оптических устройств, регуляторов громкости, трансформаторов блоков питания и т.д.) гарантирует быстрый срок ремонта музыкальных центров Samsung, Panasonic, Aiwa, Sony и других известных моделей.

Перечень предоставляемых услуг:

  • ремонт пультов, тюнера, магнитофонной панели, проигрывателя, лентопритяжного механизма, механизма после попадания жидкость, следствий механических повреждений;
  • восстановление основной платы, считывающей системы;
  • устранение неисправностей лазерной головки, кассетной деки, электроники, цепей питания, процессоров управления и т.д.

В случае возникновения любых проблем, всегда можно обратиться к специалистам, они проведут ремонт музыкальных центров в Новосибирске быстро и недорого.

Источник: http://vseispravim.ru/ne-rabotaet-muzykalnyj-centr-naibolee-chastye-prichiny-polomki/

Простой ремонт Pioneer X-HM20 (Фото отчёт)

Недавно мне на ремонт принесли музыкальный центр Pioneer, модель X-HM20. Данная неисправность будет распространённым явлением для этого «агрегата» и устраняется довольно просто. Сделал фото отчёт с пояснениями, так что если паяльник и отвёртку в руках держать умеете, то вполне справитесь.

 Характеристики этого аппарата можно узнать на сайте https://market.yandex.ru/product/7766678

Владелец жаловался на то, что аппарат некоторое время вёл себя странно, включался, но как то не уверенно, для включения нужно было его, потыкать (в том смысле что, кнопку включения нажимать несколько раз подряд) постучать, и через некоторое время он включался. А затем перестал включаться вообще.

Ну что же, как говаривали бывалые мастера «Вскрытие покажет» И оно показало: показало то, что вероятно это будет типовая неисправность для данной модели, проявляться в большинстве случаев будет именно так:

  1. Сперва будет включатся лишь через некоторое время, с задержкой, решающее значение имеет слово время, а не потыкать- как сказал владелец.
  2. Постепенно это время ожидания до включения может увеличиваться, и… в конце концов, включение пропадёт совсем.

Есть два выхода А) Обратится к специалисту по ремонту радиотехники. Б) Ремонтировать самому. Да, Да. именно самому. Это совсем не сложно для данной неисправности.

Единственное условие, вы всё таки должны уметь паять и иметь чем паять т.е. паяльник, канифоль, припой (олово) совсем немного.

И в ближайшем магазине радиодеталей необходимо приобрести  две, совсем не дорогие детали. О них расскажу и покажу позже.

Начинаем ремонт

Следуйте описанию и фото.
И так. Вскрываем корпус, откручиваем четыре винта по бокам и четыре  cзади, думаю это не доставит трудностей.

Далее не спешим, потихоньку и не намного приподнимаем крышку.

Изощряемся, просовываем руку под приподнятую крышку и отсоединяем шлейф который идёт от Док — станции для iPod/iPhone на основную плату. Для этого взяв шлейф пальцами осторожно тянем его в верх, вытаскивая из разьёма.

Также вы увидите там ещё один проводок, который также нужно отсоединить от разъёма слегка потянув его. Смотрим фото.

Важно

Всё, теперь когда мы освободили крышку от всех соединений, можем убрать её в сторонку.

Обратите внимание на следующее фото.

Здесь отмечены две радиодетали, электролитические конденсаторы номиналом 16v-1000 Мк (Микрофарад). Их и нужно заменить. Если вы пощупаете их поверхность, то они могут оказаться даже слегка вздутыми, это бывает часто, но не всегда.

У меня в запасе нашлись конденсаторы на несколько большее напряжение, но они соответственно и большего размера, а поскольку место позволяет, то я  их и запаял. Вот что получилось.

Важно: Эти радиодетали имеют полярность, плюс и минус, и запаять их надо учитывая  эту самую полярность.

 На корпусе конденсатора отмечен минусовой вывод, а  на плате, в месте куда их нужно запаять, большой жирной точкой обозначена сторона куда нужно обратить минус конденсатора, ( на фото выше видно что минус обращен вниз) Запаяли? Всё, пробуем включать! Если всё ОК, то собираем не забыв подсоединить обратно шлейф и провод с разъёмом.

Немного о схемотехнике. В этой модели  реализована схема с использованием двух трансформаторов питания, их тоже видно на фото выше. Маленький используется для обеспечения питания процессора управления в дежурном режиме и питания реле управления. Большой трансформатор, тот над которым  находятся конденсаторы,  основной, он питает  уже всю схему.

Происходит примерно следующее: Процессор управления запитанный напряжением от дополнительного, малого трансформатора (именно это напряжение и фильтруют те конденсаторы которые пришлось заменять) находится в режиме ожидания «Дремлющий» но не спящий полностью, он периодически «опрашивает» кнопки управления и проверяет не поступил ли сигнал с пульта? Не пора ли просыпаться?

Как только вы подаёте команду на включение, процессор это обнаруживает и «сообщает всем элементам что пора просыпаться» он делает это тем, что подаёт питание на реле управления основным трансформатором, иными словами подключает трансформатор к сети напряжения.

В результате все  необходимые цепи получают напряжение и включаются в работу. Так должно быть при нормальных условиях.

Совет

Но постепенно, конденсаторы переставали справляться со своей работой, качество выпрямленного напряжения падало, и по этой же причине уровень напряжения питающего процессор и реле тоже снижался. Этим объясняется постепенно возрастающее нежелание муз.центра включаться с первого раза до его полного паралича.

Сейчас мультиметр показывает то, что осталось от ёмкости конденсатора — 11,6 микрофарад вместо нужных 1000.
Простая замена севших емкостей приведёт аппарат в норму.

Успехов в ремонте!

Источник: https://blogvp.ru/prostoj-remont-pioneer-x-hm20-foto-otchyot.html

❶ Как починить музыкальный центр

Вам понадобится

  • – паяльник;
  • – припой;
  • – теплопроводная паста;
  • – отвертки;
  • – лупа;
  • – тестер.

Инструкция

Отключите от усилителя акустические системы, сигнальные провода и сетевое питание. Снимите аппарат со стойки для аппаратуры. Ремонт усилителя лучше производить на столе с хорошим освещением.

Снимите верхнюю и нижнюю крышки усилителя. Для этого с помощью отвертки открутите крепежные болты и аккуратно демонтируйте крышки.

Если нужно, с помощью пылесоса очистите внутреннее пространство от пыли. Внимательно осмотрите платы усилителя. Чтобы увидеть возможные микротрещины, пользуйтесь лупой. Начинайте ремонт с проверки трансформатора блока питания. С помощью тестера проверьте напряжение на входе силового диодного моста. Если там нет напряжения, проверьте его на других выводах обмоток трансформатора. Если на выходах трансформатора напряжения нет, проверьте и при необходимости замените сетевой предохранитель. Включите усилитель и снова измерьте переменное напряжение на входе диодного моста. Если его нет, выпаяйте диодный мост и проверьте целостность диодов с помощью тестера. При необходимости замените мост таким же или более мощным. Прежде чем впаивать новый диодный мост, проверьте исправность выходных транзисторов усилителя. Проверьте так же отсутствие замыкания корпусов транзисторов на радиатор. При необходимости замените неисправные транзисторы, демонтируйте исправные транзисторы с радиатора и смонтируйте заново, используя слюдяные прокладки. Обязательно смажьте их теплопроводной пастой для улучшения теплоотвода на радиатор.

Проверьте детали усилителя мощности. При повреждениях выходных транзисторов очень часто повреждаются маленькие резисторы, соединяющие их с предыдущим каскадом усилителя.

Проверьте конденсаторы блока питания. Их электроды не должны быть замкнуты накоротко между собой.

Убедившись, что короткие замыкания по питающим шинам отсутствуют, неисправных деталей в выходном усилителе нет, установите диодный мост на его место, установите сетевой предохранитель и сделайте пробное включение. При отсутствии неисправных деталей режим усилителя сразу установится, и он будет готов к работе.

Установите верхнюю и нижнюю крышки.

Проверьте сопротивление колонок. Оно должно соответствовать паспортному значению. Убедитесь, что акустические системы исправны.

Подключите к усилителю сетевое питание, колонки и сигнальные провода.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-97688-kak-pochinit-muzykalnyy-centr

Ремонт микросистемы (музыкального центра) Samsung MM-C330

#1 Ремонт микросистемы (музыкального центра) Samsung MM-C330.

Поступил в ремонт музыкальный центр Samsung MM-C330/XER.

Великолепный аппарат, отличные характеристики (параметры) воспроизведения звука! Перед началом ремонта, в обязательном порядке, изучается руководство по эксплуатации и сервисная документация, для того,чтобы не попасть в тупиковую ситуацию и не усугублять уже сложившуюся критическую ситуацию.

Заявленная неисправность – включается, но не управляется; нет звука, хотя выходной усилитель на максимальной громкости шумит в динамиках еле-еле слышно. Усилитель  микросистемы Samsung MM-C330 выполнен на микросхеме TDA8920 – 2 канала х 35W. Внутри три платы и DVD привод.

Разбираем весь аппарат. Осмотр не выявил вздутых конденсаторов, нет непропаев, нет обрывов. Тестером и ECR  метром проверяем элементы схемы. На большой плате выполнен блок питания,  процессор управления с коммутатором, сам усилитель.

 Замеры показали наличие короткозамкнутой цепи (- 12 Вольт)!  Проверка элементов, формирующих минус 12 Вольт, а это цепочка параметрического стабилизатора, который -24 V преобразует в -12V, обнаружила полностью пробитый конденсатор 220,0х25 V.

Похоже, что это типовая неисправность для данного аппарата, по причине некачественных комплектующих элементов. Замена на конденсатор 220,0х63 V решило проблему.

Хочется отметить наличие у данного музыкального центра собственной системы защиты от неправильного использования, так называемой – “защиты от дурака”. Очень много параметров защищены программно с выводом на экран сообщения “ERROR”. Есть команда сброса к заводским настройкам.

В переводе это звучит так: “Если ваша система зависла и нет управления, то находясь в дежурном режиме, необходимо нажать и держать кнопку “СТОП”- 5 секунд. Система перезагрузится и через 1,5 сек. выведет на экран сообщение INIT.

Обратите внимание

Далее всё будет приведено автоматически к заводским настройкам. Учитывая, что на официальном сайте производителя есть выложенная микропрошивка для обновления программного обеспечения, очень настоятельно рекомендую не заниматься самостоятельным её обновлением.

Выше приведенная неисправность – очень похожа на сбой программного обеспечения.

Идентифицировать её может специалист, а вот простым пользователям всегда хочется простых решений и после обновления микропрограммы они получают кирпич!
Приходите к нам, в СЦ “Remprof56”, мы знаем что нужно сделать с вашей радиоэлектронной аппаратурой, чтобы она работала как новая!

Источник: http://remprof56.ru/node/remont-mikrosistemy-muzykalnogo-centra-samsung-mm-c330

Диагностика и ремонт музыкального центра LG RBD-154

Музыкальные центры можно отнести к сложным электронным приборам, поэтому, зачастую, при их поломке, у пользователей появляется страх самостоятельного их ремонта.

Отметить стоит, что причины большинства поломок таких агрегатов достаточно простые. И исправить их сможет даже неопытный «мастер».

Ремонт музыкального центра LG RBD-154 можно осуществить без посторонней помощи, главное разобраться в причинах его поломки.

Причины неисправностей, как и сами поломки, могут быть разными, поэтому необходимо для начала рассмотреть самые распространённые из них. Одной из самых распространённых проблем является отсутствие звукового сопровождения или же неприятные звуковые помехи. Если такая проблема возникла, в первую очередь, необходимо проверить динамики.

Для этого нужно подключить к центру какую-нибудь другую колонку. Это даже может быть старый динамик телевизора. Сопротивление колонки должно быть в пределах 3-6 Ом. Обозначение этого параметра обычно указано на задней части детали.

Если же нужная деталь с определённым сопротивлением для проверки отсутствует, можно взять, к примеру, динамик, в 8 Ом, главное не брать элемент со слишком маленьким сопротивлением.

В том случае, если вы подключили рабочий динамик к устройству, а звук все равно не появился, то, скорее, всего, проблемы с самим аппаратом.

Звук появляется и тут же исчезает, непонятные хрипы при включении устройства, в данном случае, музыкального центра – причина может быть в соединении контактных дорожек из меди и разъёма на выходе.

Важно

Такое случается при постоянной эксплуатации устройства или же из-за проблем с пайкой.

Здесь придётся разбирать музыкальный центр и тщательно осматривать соединения контактного типа, также пайку разъёма, куда подключаются колонки аппарата.

Если же проблема заключается в вышеперечисленных деталях, то обнаружить их можно будет невооружённым взглядом. Если пайка деградационная, тогда лучше всё перепаять. Такого рода пайка образуется из-за больших нагрузок механического типа или же из-за стёртости металла.

Если причина поломки так и не была найдена, не стоит бросать это дело, нужно проверить работает ли прибор во всех возможных режимах. В случае проявлении поломки в каждом из них, тогда проблема заключается в выходном тракте усиления. Также причиной такой неисправности может быть и дефекты микросхемы звукового процессора.

Достаточно часто причиной поломки музыкального центра является повреждённая микросхема УМЗЧ, причём она может быть неисправна частями, то есть часть её работает, а часть «отказывается» это делать. Причина частичной работы рассматриваемой микросхемы может быть неправильная подача напряжения на устройство.

В любом случае, стоит помнить, что приступать к поиску поломки и ремонту неисправного музыкального центра стоит только тогда, когда имеются хоть базовые навыки работы таких приборов. Если же такие навыки отсутствуют, лучше вызвать мастера.

Источник: https://www.servicebox.ru/pubs/382-diagnostika-i-remont-muzykalnogo-centra-lg-rbd-154/

Russian HamRadio – Ремонт и регулировка привода компакт-дисков музыкального центра “Aiwa NSX-S52”

Музыкальные центры AIWA серии NSX широко распространены на российском рынке. Наиболее часто отказы этих аппаратов вызваны дефектами приводов компакт-дисков (ПКД).

Мы остановимся на возможных неисправностях, способах их устранения, а также порядке проверки и регулировки ПКД музыкального центра “Aiwa NSX-S52”.

Диск не читается.

Приводной двигатель раскручивает диск, затем он останавливается

Причин подобного дефекта может быть несколько. Остановимся на некоторых из них:

Оптическая система лазерной головки загрязнена

В подобном случае производят чистку оптической системы лазерной головки.

Можно посоветовать несколько вариантов очистки оптической системы. Самый простой, но не самый эффективный и дешевый способ – это продувка элементов оптики с помощью баллончика со сжатым воздухом.

Совет

Баллончики можно приобрести в компьютерных магазинах. Струю воздуха направляют на линзу 1 (рис. 1) в течение 1-2 с. Более длительное время продувки может привести к образованию конденсата, и на оптике появятся разводы.

Рис.1.

Для более эффективной очистки оптической системы существует – другой способ, но он требует особой осторожности, иначе можно повредить саму оптику, а также подвеску линзы.

Для этого используют косметическую ватную палочку или тонко оструганную спичку с небольшим ватным тампоном.

Вату на палочке смачивают небольшим количеством изопропилового спирта или жидкостью, входящей в комплекты для чистки накопителей на гибких дисках или CD-ROM.

Указанные комплекты также можно приобрести в компьютерных магазинах. Ватной палочкой без сильного усилия очищают поверхность фокусирующей линзы 1.

Снимают крышку 2 (рис. 1), закрывающую элементы оптической системы лазерной головки.

Крышка фиксируется на защелках, поэтому ее снимают с помощью шила или тонкой отвертки. Затем очищают поверхность стеклянной призмы, расположенной под линзой (на рисунке не показана).

После чистки необходимо внимательно осмотреть все элементы оптической системы на предмет наличия волокон ваты.

Световой поток, излучаемый лазером недостаточен для нормального чтения дисков

В этом случае увеличивают ток через лазерный диод.

Обратите внимание

Для этого в несколько приемов поворачивают на небольшой угол по часовой стрелке ручку потенциометра 1 (рис. 2), каждый раз проверяя наличие чтения дисков.

Рис.2.

После выполнения указанной операции, даже если диски начали читаться, не стоит обольщаться, так как подобный дефект через достаточно короткое время появится вновь.

Это вызвано тем, что лазер в подобной ситуации “истощается” и не способен длительное время обеспечить требуемый для чтения дисков световой поток.

В этом случае необходимо принимать решение о замене всей лазерной головки.


• Каретка с лазерной головкой не заняла исходного положения

Исходное положение каретки после подаче питания на ПКД должно быть таким, как это показано на рис. 1.

Проверяют исправность двигателя привода каретки 3 (рис. 2), концевого выключателя 4 (рис.

3), а также шестерни 3 (рис. 1) и линейной шестерни 4 (рис. 1).

Обращают внимание на то, чтобы указанные шестерни были смазаны. Особо остановимся на линейной шестерне 4 (рис. 1).

Рис.3.

Она состоит из двух половинок, причем одна наложена на другую.

Между половинками находится смазка. Часто бывает так, что она запустевает

, половинки смещаются относительно друг друга, и каретка не может перемещаться по направляющим. В этом случае также следует проверить пружину 5 (рис. 1).

Диск не читается. Приводной двигатель не раскручивает диск, на индикаторе музыкального центра высвечивается сообщение, что диск отсутствует

Вначале проверяют исправность самого двигателя 2 (рис. 2).

Для этого от внешнего источника питания на его выводы подают постоянное напряжение (S…9 В).

Затем заменой проверяют исправность управляющей микросхемы 2 (рис. 3) двигателя, которая находится с обратной стороны платы управления ПКД.

Важно

Если замена микросхемы не привела к устранению дефекта, вероятнее всего неисправна лазерная головка.

Рис.4.

Этому есть объяснение. Приводной двигатель начинает вращать диск в том случае, если фотоприемник лазерной головки принимает отраженный сигнал с поверхности диска. Если этого не происходит, диск не будет вращаться.

В подобных случаях также визуально проверяют свечение лазера (диск в ПКД не устанавливают).

Если свечение есть, производят чистку оптики лазерной головки и регулируют ток лазера (см. предыдущий пункт). В противном случае заменяют лазерную головку.

Причина дефекта также может быть несколько иной. После закрытия лотка подвижный блок ПКД (рис. 1) не приподнимается к диску. В этом случае проверяют юстировку программной шестерни 1 (рис. 4) ПКД.

Положение программной шестерни (ПШ) проверяют следующим образом.

Выдвигают лоток и определяют номер зуба ПШ, который входит в зацепление с первым зубом подвижной планки 3.

Первый зуб подвижной планки должен войти в зацепление канавки между 4-м и 5-м зубьями ПШ (2 на рис. 4). Указанное положение шестерни справедливо, если выдвинут лоток с диском № 1.

Если положение отличается от приведенного на рисунке, освобождают лоток из защелок 4 и выдвигают его несколько на себя. 

Рис.5.

Устанавливают ПШ в нужное положение и опять вдвигают лоток до фиксации защелок 4.

• Лоток для дисков не выдвигается/задвигается

Совет

Проверяют исправность двигателя выдвижения лотка 1 (рис. 3), его управляющей микросхемы 2 (рис. 3) и пассика 5 (рис. 4).

Также следует проверить исправность концевого выключателя 3 (рис. 3).

Часто причина подобной неисправности бывает вызвана отсутствием или загустеванием смазки на боковых направляющих лотка.

Проверяют движение лотка следующим образом. Снимают пассик 5 (рис. 4) и вручную перемещают лоток движением к себе/от себя. Он должен передвигаться легко, без затруднений.

Если лоток передвигается с некоторым усилием, его снимают, очищают от смазки направляющие и заново смазывают.

• На подвижном столе лотка не выбираются диски

Рис.6.

В первую очередь проверяют исправность шлейфового соединителя 6 (рис. 4). Затем проверяют исправность двигателя 1 (рис. 5), оптопары 1 (рис. 6) и пассика 2 (рис. 6).

Оптопара редко выходит из строя, поэтому чаще всего причиной ее неработоспособности является пыль, попавшая в прорези светодиода и фотоприемника.

Пыль удаляют мягкой кисточкой или струей воздуха (см. очистку оптики лазерной головки).

На рисунке 6 видно, что в описываемом аппарате был использован пассик из пластичной резины, что и вызвало проблемы с выбором дисков на подвижном столе. При выборе указанного пассика следует учесть, что он должен сидеть на шкивах достаточно свободно, без чрезмерного натяжения. Особо отметим, что сочлененная шестерня 2 (рис. 5) в месте контакта с держателями должна быть обильно смазана.

Источник: http://qrx.narod.ru/rem/aiwa_nsx-s52.htm

Разборка: Старый музыкальный центр

Удивительно, как со временем меняются предпочтения. 15 лет назад мне хотелось купить музыкальный центр больше, чем новый компьютер. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее.

Нет! Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще.

Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж там. И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости.

Обратите внимание

Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться.

Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку. UPD. Перенес в «Старое железо».

Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки 🙂

До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет.

Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту monitor.net.ru было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла. Характеристики у аппарата следующие:

Выходная мощность 2×65 Ватт RMS

Две кассетных деки с автореверсом и электронным управлением, частотный диапазон 60-13000 Гц для стандартной ленты Type I
CD-ченджер на пять дисков, частотный диапазон 2-20000 Гц, соотношение сигнал/шум >90дБ
Радиоприемник FM/УКВ (65-74, 87,5-108 Мгц), ДВ (153-279 кГц), СВ (531-1602 кГц)
Разъем для подключения микрофона и функция караоке
Линейный вход и вход для проигрывателя винила, есть встроенный фонокорректор (спасибо standov) В 90-е у производителей различной техники (не только музыкальных центров) произошло одно серьезное изменение: вместо того, чтобы развивать устройства качественно, их стали обвешивать простыми «маркетинговыми» фичами, активно их рекламируя. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения. Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца. Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские (в них получается 1000Вт).

Приступаю к разборке. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей (UPD.

ни разу не ЖК! Как говорит standov, он вакуумный люминисцентный). На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания.

Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi. Необычно смотрящаяся плата системы караоке (с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня).

Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный микроконтроллер производства Toshiba.

Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя по даташиту, усилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт. Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор.

Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно просто. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов (они все разных размеров — не перепутаешь) и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера.

Важно

Тут же была обнаружена первая (но не единственная, как выяснилось позже) причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера. Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер.

Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD (который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум). Получилось! Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки.

Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором (в центре).

Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема.

Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. 12 лет, ровесник моего старого IBM ThinkPad. Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина.

Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее.

В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе (он как раз запускает механизм автореверса) треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал» его. Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать.

Учитывая то, как часто я слушаю кассеты (раз в год все-таки бывает), это не самая большая потеря. Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника.

А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году.

Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций.

Совет

Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, большая часть ностальгии по кассетам или винилу (я этим тоже болен) вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Не интересно. Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить (или ломать) такие вот старые устройства.

Источник: https://habr.com/post/81093/

Ремонт музыкального центра

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Проблема Решение Цена (руб.) Время работы
Исчез звук на одном канале Ремонт/замена усилителя, динамика канала от 900 от 30 мин.
до 6 ч.

Звук искажён/ хрипит Ремонт/замена блока питания усилителя, динамика канала от 1200 от 1 до 8 (ч)
Музыкальный центр не включается, индикация отсутствует Ремонт/замена блока питания музыкального центра от 1800 от 1 до 8 (ч)
Устройство включается, но звук отсутствует Ремонт/замена контроллера управления, схемы питания усилителей от 1200 от 1 до 8 (ч)
Нет регулировки параметров с пульта управления Ремонт пульта дистанционного управления, пайка дорожек 800 от 30 мин.
до 2 ч.
Неверно считывается диск в CD-приводе Ремонт/чистка привода CD-дисков от 990 от 30 мин.
до 3 ч.
Вал двигателя магнитофона не вращается Ремонт/замена пассика, ведущего вала от 1400 от 30 мин.
до 2 ч.
Регулятор громкости не работает Чистка контактов валкодера 1200 от 30 мин.
до 1 ч.
Вышел из строя усилитель мощности Пайка/Замена микросхемы 1100 от 1 до 3 (ч)

Всего несколько часов, и Вы – снова наслаждаетесь хорошим качеством звучания музыкального центра!

Как?

Давайте посмотрим…

Что делать, когда один из каналов не воспроизводит звук?

Посмотрите. Вероятно, Вы что-то пропустили в инструкции и в ремонте музыкальный центр не нуждается. Вместе с тем, нельзя исключить возможность выхода из строя схемы усилителя из-за короткого замыкания проводников, соединяющих устройство с динамиками.

Поскольку основой блока усилителя в большинстве случаев является интегральная микросхема, такое замыкание просто выводит её из строя.

Замена элемента с проведением последующих тестов может занять более половины рабочего дня. И больше, если в Самаре нет деталей для ремонта музыкальных центров 3Q, Asus, Bose, Clarion, D-link, Digital, Evolution, Grand-X, Kenwood, LG, Magnat, Mystery, Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sharp, Sony, Vitek, Western Digital, Yamaha.

Как исправить искажённый, хрипящий звук в одном канале?

При постоянной эксплуатации музыкального центра на пределе максимума элементы мембраны динамика быстро изнашиваются и рвутся. В звучании канала при этом проявляться характерные хрипящие звуки.

Другой причиной искажений может быть самовозбуждение канала. Дополнительный признак такой неисправности – сильный разогрев только одного усилителя. Это может быть вызвано, как неисправностью элементов фильтрации схемы усилителя, так и пульсациями напряжения.

Диагностика и ремонт музыкального центра в первом случае занимает немного времени. Второй случай требует проверки и замены нескольких элементов схемы.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Что нужно для ремонта музыкального центра, если он не включается?

Классическая неисправность не только музыкального центра, но большинства другого оборудования. Это проблема с питанием.

Против броска напряжения сети в полтора-два раза устоят разве что редкие образцы техники. К тому же, высокий температурный режим работы в течение длительного времени, а так и работает блок питания музыкального центра, приводит к поломке некоторых элементов схемы.

Яркий пример этого – вспухшие электролитические конденсаторы. Длительность ремонта музыкального центра, зависит от причин вызвавших неисправность и используемых для восстановления работоспособности деталей.

Музыкальный центр не слушает команды пульта, что делать?

Если перестала дистанционно регулироваться громкость, в 90% случаев виноват пульт управления. Многие знают, что половина всех неисправностей пульта, конечно отработавшие батареи питания.  Ещё часть знакома с неполадками вызываемыми загрязнением кнопок пульта.

Но не многие знают, что вытекший из батареек электролит часто попадает на плату и вызывает коррозию проводников наряду с отказом элементов. Также в пульте дистанционного управления может выйти из строя излучающий инфракрасный светодиод или кварцевый резонатор.

Точно определить характер поломки и быстро устранить её в большинстве случаев может только специалист.

Почему диск не считывается? Необходим ремонт музыкального центра или просто чистка привода?

Устройство получает данные с диска при помощи лазера и оптического канала. Загрязнение этого узла часто является основной причиной сбоев в работе привода. Кроме того, некачественные или треснувшие диски разлетаются в приводе наподобие стекла, засоряя весь механизм.

Очистка привода –  весьма деликатная работа, и должна производиться в условиях сервисного центра. Как правило, корректно очищенное устройство исправно работает ещё длительное время.

Как видно, практически любой ремонт музыкального центра требует к себе особого внимания, полной диагностики и опыта от мастера.

Но не это главное…

Ведь ремонт музыкального центра – ещё и запчасти от производителей 3Q, Asus, Bose, Clarion, D-link, Digital, Evolution, Grand-X, Kenwood, LG, Magnat, Mystery, Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sharp, Sony, Vitek, Western Digital, Yamaha и других. Вернее, их наличие.

Наша система прямых поставок от производителей и налаженных бизнес-процессов (в частности бесплатная курьерская доставка) позволит Вам сэкономить до 30% времени, затрачиваемого на ремонт музыкального центра. Вам не нужно ждать, пока деталь будет доставлена.

Чем дольше Вы думаете — тем больше теряете.

Сократив время на ремонт музыкального центра, Вы сможете наслаждаться качественным звучанием уже завтра!

Позвоните нам сейчас по тел. +7 (846)300-41-34 в Самаре и узнайте подробности.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Источник: https://servicecomp63.ru/remont-music

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector