Ремонт вязальных машин своими руками

Ремонт вязальных машин своими руками

Посмотрим, чем живет женская половина человечества. Сегодня пропадает мода орудовать спицами, уместно поставить вязальную машину, работу сделает сама, если нанести рисунок на перфокарту, вбить в память персонального компьютера через специальное программное обеспечение.

Преимущество великое, агрегат гораздо быстрее человеческих рук, изделие готово раньше. Переживающим о фестонах, прочих декоративных элементах, рекомендуем перестать. Выложена плеяда обучающих видео на Ютуб, поможет выучиться в кратчайшие сроки.

Поломается изделие, мужская половина человечества — уверены — готова произвести ремонт вязальных машин своими руками. Если, конечно, женский пол за помощью обратится…

Устройство типичной вязальной машины ручного типа

Бабушкин свитер стал притчей во языцех. Варежки, шарфы — без этого сложно выжить студеными сибирскими зимами.

Вместо того чтобы рассматривать ремонт вязальных машин Бразер, решили окунуться в российскую, советскую промышленность. Патриотично настроенные дамы с легкостью осваивают родные модели. Вязальные машины выпускались СССР. Легко найдете старенькую Неву-2 1983 года выпуска.

Период, который нормальные люди вспоминают радостно, некоторые ругают: нельзя открыто добыть много денег, могли спросить, откуда добыты.

Обратите внимание

Сейчас лучше, придут, потребуют поделиться… В инструкции приводится дюжина советов, как вязать правильно, сначала распишем устройство вязальной машины:

  1. Основу агрегата составляет стол, который как две капли воды напоминает музыкальный синтезатор.
  2. Станина образована поперечными рабочими канавками, взад-вперед скользят иглы.
  3. В передней части иголки придавлены рельсом, привинченным рядом болтов к станине. С нижней стороны расположены гайки.
  4. Вдоль стола под игольными канавками ложбинка уплотнителя. Чтобы иголки самовольно не скользили взад-вперед, явилось бы наказанием вязальщицы.
  5. Иголка представлена крючком, не спицей. Имеется защелкивающийся носик.
  6. Главная часть вязальной машины — каретка. Подобно челноку, снует туда-сюда, образуя ровные ряды вязи. Привод ручной, мастерица получает полный контроль.
  7. Чтобы каретка не упала, по бокам стола вделаны стопоры. По утверждениям мастериц так мешает, что ограничители иной раз лучше снять, избегая бить челноком всякий раз при достижении края полотна.
  8. Каретка в некоторых вязальных машинах умеет считать ряды, переключая механический счетчик. Для фиксации, должной работы механизма по столу с фронтальной стороны нарезаны зубцы, на челноке имеются одна-две шестерни.

Иголка опирается на пятку, как выражается Ютуб, каблук. Хватая, удобно выдвигать избранные, делая пропуск петель (если есть режим). Важно, чтобы иглы не убегали, стояли на месте. Не говоря про те случаи, когда требуется накинуть петельку, делая отверстие в нужном месте вязи. Удается получить сложные рисунки, ажурные узоры, если владеть арифметикой, уметь считать петли.

Как пользоваться вязальной машиной

Поняли, каретка бегает туда-сюда, вязальная машина лишена электрических узлов. Удобно, самостоятельно починить вязальную машину достаточно просто. Правило номер один Нева 2 говорит: нельзя каретку поворачивать вспять посередине полотна. Дойдите до конца, возвращайтесь.

Несоблюдение условия вызывает деформацию игл, разрушение игольницы. Как менять погнутые острия на новые, поговорим. Примите к сведению, каретка должна двигаться плавно, без рывков. У новой вязальной машины идет туговато. Нормально, пройдет время, прежде чем каретка разработается.

На вязальной машине выставляется плотность, должна соответствовать номеру нити. В противном случае пятки игл будут забиты, может привести к приподниманию над столом.

Вызывает пропуск соседних стежков в режиме пропуска (когда иглы выдвигаются на себя, нажимается специальный рычажок на каретке). Ситуация осложняется тем, что нынче на катушках забывают писать номер.

Однако толщина нитей разная. Как определить нужный режим? Осведомитесь у продавца.

Кнопка сброса счетчика не должна нажиматься во время движения. Ведет к поломке. Неву 2 нельзя долго держать на солнце, разрушится игольница. Нехитрый перечень правил по эксплуатации прибора.

Работа вязальной машины

Крючковая игла называется язычковой. Процесс вязания основан на движении жала взад-вперед по канавкам игольницы. По бокам иголки платины. Крючки, с острием направленным к полу, тянущие новую петлю книзу. Теперь попробуем на пальцах объяснить получение ряда:

  1. Имеется старая петля, оттянута вниз платинами.
  2. Нитка проложена мастерицей над иголками.
  3. Игла скользит вперед, старая петля соскальзывает назад, выпускаемая язычком.
  4. Игла проходит под ниткой, при движении назад захватывает крючком.
  5. Нить втягивается в старую петлю.
  6. Сверху нитка накрывается платинами, которые по бокам тянут вниз.

Цикл повторяется снова. В Ниве 2 терпеливо нужно вручную прокладывать нитку, в пятой модели делается автоматически. В каретке пять клиньев. Два управляют движением иглы вниз, два – верх. Один клин — средний — отвечает за плотность вязки. Платины поднимаются нажатием на пятку.

Вязальная машина перестала вязать

При заедании каретки первым делом обращаем внимание, имеется ли смазка. Необходимо наносить слой на рельсы, под каждую платину, облегчая скольжение. Уместно напомнить, периодически необходимо чистить вязальную машину. Рельсы откручиваются, извлекаются иглы, после за пятки приподнимаются платины. Можно аккуратно почистить пространство под ними.

Аналогично производится устранение дефектных игл, которые при выдвижении приподнимаются. Пятки слегка короче нормы. Рельсы снимаются, ослабляются, чтобы дефектные детали вынуть. Одновременно можно заняться соскальзывающими назад иглами. Для устранения эффекта под рельсом стоит пружина, случается, натяг стали ослаблен механической усталостью сплава.

Допускается в продольную канавку игольницы поперек иголок уложить промасленную нитку несколькими слоями. Необходимо проверить эффективность предпринятых мер. Часть иголок водворяется обратно, рельс прижимается рукой, ведется пробный выпуск. Если скольжения назад отсутствует, вязальная машина собирается полностью.

Важно

При заедании каретки обращаем внимание на пластмассовые язычки. Поверхность истерлась, заменим детали.

Причиной выступает отсекатель (деталь, приводящая иглы в нужное положение по ходу каретки), концы которого разогнулись. Следует подогнуть должным образом.

При вязании толстой пряжей иногда участок полотна выносится из-под платин. Открутим винт, прижимающий каретку, отведем челнок из рабочей области. Полотно вправляется назад вручную.

Вот некоторые неисправности, подробно описанные руководством:

  • Если каретка движется слишком туго, либо пряжа толстая слишком, либо плотность маловато выбранной толщине нитки.
  • Частый сброс петель означает: неправильно установлена планка фронтальной части челнока вязальной машины.
  • Отдельные иглы не образуют петель, если язычок сломался, либо деформирована иголка. Следует заменить новой.
  • Вертикальная полоса полотна получается, когда платина неправильно работает, заедает. Попробуйте смазать, как было указано выше. Не помогает — замените деталь. Рельс снимается, надавливается из-под низу оттяжка. Платина тянется на себя и в бок. Должна сойти, после можно поставить новую.
  • Платина выпадает, неисправна оттяжка.
  • Счетчик перестал считать, ослабло крепление рычажка. Подтяните. Рычажок должен задеваться кареткой, иначе счета не будет. Уделите внимание горке. Иногда дает слабину, переставая задевать рычажок счетчика.
  • Иногда игольница может царапаться клиньями каретки вязальной машины. Стоит подтянуть крепежные винты в этом случае.

Итак, ремонт вязальных машин своими руками – реальность. Ничего сложного или сверхъестественного, зато становится возможным быстро окончить художественный труд. Что может сломаться? Напишите в комментариях, что! Подумаем, попробуем ответить на вопрос. Мастер по ремонту вязальных машин не всегда нужен, если смекалка за пазухой.

Хотим попрощаться: избегайте нарушать инструкции, получите работоспособность. Для смазки используйте масло, годное швейным машинкам. Вяжите сами, родных учите, делайте настоящие шедевры. Инструкции скачайте в сети!

Источник: https://VashTehnik.ru/elektronika/remont-vyazalnyx-mashin-svoimi-rukami.html

Ремонт вязальных машин на дому или в ателье

Вязальные машины дают большой простор для творчества рукодельниц. Причем облегчают их труд и позволяют получить готовый результат гораздо скорее, чем при вязании спицами.

Но это при условии хорошей работы оборудования. Малейшая поломка машинки вызывает вытягивание петли, искривления иглы и оставляет дефекты в работе. Устранить такие неполадки своими руками бывает довольно трудно.

Как поступить в такой ситуации?

У вас сломалась вязальная машинка? Не стоит отчаиваться. В сервисной службе «СьюРем» могут устранить любой дефект.

Наши мастера быстро и профессионально отремонтируют вязальную машину российских производителей Нева и Северянка, а также импортных аналогов Silver, Passap, Brother, Toyota и других брендов. Мы бесплатно приедем к вам на дом или на производство в удобное для вас время.

Заказать выезд специалиста в любой район Москвы можно на сайте или по телефону 8(495)213-18-17. Часы работы компании с 8:00 до 23:00 без перерывов и выходных.

Основные детали вязальной машинки

Одной из основных деталей является игла. У большинства машин их 200 штук. Вязальное полотно рассчитывается не от начала ряда (как при вязании на спицах), а от центра. По центру же, на задней части игольницы, установлен и счетчик рядов. Игла имеет следующее строение:

  • хвостик;
  • стержень;
  • язычок;
  • крючок;
  • пятка.

Для получения качественного трикотажного полотна стержень и хвостик должны быть идеально ровными. Язычок должен легко открываться и закрываться. При закрывании он должен строго укладываться на крючок. Никаких, даже малейших, смещений язычка быть не должно. Пятка должна быть постоянно смазана и не иметь следов износа.

Другой основной деталью является каретка. При ее движении иглы перемещаются, вследствие чего образуются петли.

Распространенные неисправности вязальных машин

  • Различная длина петель в рядах полотна. Чтобы трикотажное полотно выглядело красиво, оно должно быть связано петлями одинаковой длины. Если в вязке менялось натяжение нитки, сходящей с бобины, в изделии петли будут отличаться. Причиной этого могли быть неравномерная намотка пряжи, неравномерная оттяжка грузами краев вязаного полотна, другая плотность нити новой бобины.
  • Появление лишних петель при работе с большим полотном. Такое может происходить, если петля из предыдущего ряда не сбрасывается с иглы, а остается в ряду. При дальнейшем вывязывании полотна, она удлиняется и может оборваться. Такой дефект в работе может образоваться, если язычок иглы плохо двигается и заедает. В этом случае нужно заменить иглу. При усиленном натяжении подаваемой с бобины нити удвоение петель может происходить на нескольких иглах одновременно. Решить проблему может уменьшение натяжение нити.
  • Образование дыр на полотне. Чаще всего этот дефект полотна образуется, если на подаваемой нити есть узелок, которым она цепляется за крючок иглы. Или если на игле или других частях машинки есть зазубрины или шероховатости, за которые цепляется нить.
  • Асимметрия полотна. Эта проблема появляется при вывязывании полотна с другим натяжением нити в новом ряду. Нужно переустановить каретку и ее направляющие.
  • Искривление или слом иглы. Происходит, если нитку для работы выбрали неверно. Обязательно нужно проверить, как установлены щетки, нитеводитель и игольница.
  • Заклинивание каретки. Достаточно сложная, но, тем не менее, частая неисправность. Происходить она может, если неправильно подобрана пряжа, сильно натянута рабочая нитка, полотно в принципе вяжется слишком плотно, отсутствует или недостает смазки, засорились иглы.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Основной причиной возникновения неисправностей бывает неправильный уход (или его отсутствие) или износ деталей. Какие действия могут продлить срок службы машинки?

  • После каждого дня работы на машине нужно установить иглы в переднее нерабочее положение, снять каретку и специальной кисточкой очистить все детали от остатков пыли, ворса, обрывков нитей. Снять пух и грязь между клиньями.
  • Не реже 2-х раз в месяц при регулярном использовании машинки следует чистить клинья.
  • 2-3 раза в месяц, в зависимости от интенсивности работы, нужно смазывать иглы.
  • Не реже одного раза в год нужно проводить чистку игольницы. При этом нужно вытащить все иглы и заменить пружину или шнур.

Какие иглы подбирать для работы

Чтобы вязаное изделие получилось хорошего качества, иглы должны отвечать следующим требованиям:

  • Новые подбираются в размер, прописанный в инструкции к устройству.
  • Все иглы должны иметь идеально гладкую поверхность. Любая зазубрина, пятно ржавчины, шероховатость будут разволокнять нить. Это будет не только придавать неряшливый вид изделию, но и приводить к неравномерно связанным рядам, а в некоторых случаях и обрыву нити.
  • Пятки игл нужно располагать в одной плоскости со стержнем.
  • Язычок должен легко открываться и закрываться. При закрывании он должен плотно прилегать к крючку иглы.
  • Иглы должны легко двигаться по пазам.

Почему ремонт лучше доверить профессионалам?

Вязальная машина достаточно технически сложное оборудование. При наличии какой-либо неисправности в ее работе, мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом. Лучше обратиться к специалистам.

В сервисном центре «СьюРем» работают квалифицированные мастера, которые быстро и качественно произведут ремонт вязальных машин любого производителя. Для этого у нас склад оригинальных запчастей. Каждый мастер оснащен профессиональным диагностическим оборудованием и профессиональным инструментом для ремонта.

Заказать выезд мастера можно на сайте или по телефону 8(495)213-18-17.

Источник: https://sewrem.ru/remont-vyazalnyih-mashin/

Вязальная машина, Ремонт вязальной машины своими руками

Ремонт вязальной машины — это дело сложное и под силу только опытному мастеру. Хорошо, если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин.

А что делать, если в вашем городе такого мастера не найти? Вся надежда на интернет или книгу, где есть раздел, посвящённый ремонту вязальных машин.

Читайте также:  Параболическая антенна своими руками

Но такую книгу не так-то просто купить, а главное понять.

Терминология, используемая в техническом описании устройства и эксплуатации вязальных машин, буквально режет слух. А уж уловить смысл содержания этой книги может вообще только специалист.

Совет

Мы предлагаем вам несложные и простые общие рекомендации по ремонту вязальной машины типа Нева, Нева- 2, Нева- 5, Северянка, Веритас.

Их можно использовать, если ремонт вязальной машинки нужно сделать самостоятельно.

Игольницы должны быть установлены так, чтобы отбойные зубья (металлические пластины на краю машины) были параллельны по всей длине машины и между ними был один и тот же зазор.

В зависимости от конструкции машины он может быть разным, но для машин 5-го класса (Нева, Веритас, Северянка и подобные) он равен 3,8 мм. Это не значит, что вам нужно с линейкой промерять все зубья. Просто, при поиске причины неисправности вашей вязальной машины, обратите на это внимание.

Проверьте, все ли зубья ровные (не погнутые) и все ли они расположены строго горизонтально. Возможно, один из них и был причиной сбоя работы вязальной машины.

2. Забоины на ребрах игольницы приводят к заклиниванию каретки

Наличие забоин на ребрах игольницы не допускается, это приводит к заклиниванию каретки и поломки иглы.

Если имеется такой дефект на одном из участков, например, центральной части игольницы, то его можно переставить на край, поскольку игольница набирается из сегментов под 20 игл.

Изношенный участок, переставленный на край игольницы, будет использоваться лишь при вязании полотна на всю ширину игольницы.

3. Направляющие рельсы каретки должны быть строго параллельными

Направляющие, (длинные металлические полоски) по которым перемещается каретка, должны быть параллельными между собой и одновременно параллельно по отношению к верхнему краю отбойных зубьев игольницы. На этот момент стоит обратить особое внимание, поскольку иногда причиной заклинивания или тугого хода каретки является именно эти направляющие.

Бывает так, что машина падает со стола, или вам при замене иглы пришлось ослабить их крепление (они крепятся длинными винтами с гайками).

После затягивания этих креплений каретка начинает клинить в этом месте или вообще не проходит этот участок. Значит, положение направляющих сбито или вы перетянули крепление. То есть, слишком сильно прижали эту пластину к игольнице.

Обратите внимание

Кроме того, не забывайте периодически смазывать эти рельсы небольшим количеством масла.

Регулировка нитевода, (глазок в каретке, куда прокладывается нитка) производится по трем направлениям: по центру зазора между игольницами; по высоте; по боковому положению вдоль зазора.

При вязании полотна на двухфонтурных машинах отверстие нитевода должно находиться под центром зазора, на равном расстоянии от игл или отбойных зубьев игольниц.

При вязании на однофонтурных машинах нитевод устанавливается как можно ближе к крючкам игл.

Нить в процессе работы вырабатывает канавку на нижнем конце нитевода, что приводит к сбросу петель, обрыву нити и образованию «лохматых» краев полотна.

Можно отшлифовать торец нитевода и отрегулировать его положение.

Шлифовать нужно аккуратно очень мелкой абразивной бумагой, не оставляющей царапин.

Если невозможно устранить канавку шлифованием, попробуйте изготовить и установить на верхней части каретки планочку с прорезью для направления нити в нитевод.

В процессе работы клинья каретки изнашиваются и на рабочих гранях образуются впадины, которые вызывают поломку игл, износ игольницы и тяжелый ход каретки. Незначительный износ можно исправить шлифовкой. При этом нельзя нарушать симметричность их расположения на основании каретки, иначе будут происходить частые сбросы петель.

Шлифовку нужно проводить мелким напильником только вдоль грани клина, а не поперек. Поперечная шлифовка лишь увеличит силу трения пяток игл на этом участке и шума во время работы машинки станет еще больше.

Важно

После шлифовки клиньев необходимо их рабочие грани зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.

Вообще, все детали вязальной машины должны быть гладкими, ровными и не иметь никаких шероховатостей.

Сильно изношенным клиньям, к сожалению, никакой ремонт вязальной машины не поможет и их необходимо только менять.

Щетки на каретке, предназначены для открывания язычков игл. Впрочем, на многих современных бытовых вязальных машинах используются другой механизм, например магниты.

Но, у вязальных машин типа Нева-2 именно щетки поднимают язычки игл, что крайне неудобно и приводит к частым пропускам.

Так вот, щетки эти установлены так, чтобы щетина не касалась нитевода, но слегка касалась игл и располагалась по отношению к их стержням под небольшим углом.

Щетина щеток должна быть густой, ее подрезают таким образом, чтобы короткий ворс был обращен к нитеводу и не попадал в отверстие нитевода. Корпус, держащий ворс щеток не должен задевать головок игл.

8. Иглы вязальной машины должны быть в идеальном состоянии

Иглы вязальной машины должны быть в идеальном состоянии и хорошо отполированы. Даже после того, когда вязальная машина долго стояла без дела, провяжите несколько десятков рядов пряжи, отшлифуйте ниткой их слегка и после этого приступайте к вязанию вашего изделия.

Язычки игл должны свободно и легко подыматься, а опускаясь, плотно прилегать к крючку иглы.

Пятки игл не должны быть погнутыми или сдвинутыми, а точно находиться в одной плоскости со стержнем иглы.

Совет

Иглы должны легко двигаться в своих пазах, не застревать и тем боле не заклинивать.

Следите за чистотой пазов, иногда прочищая их от очесов и пыли.

Размеры игл должны соответствовать размерам, указанным в инструкции по эксплуатации и ремонту вашей вязальной машины.

Если вам приходится выполнять ремонт вязальной машины своим руками, помните, что вязальная машинка устроена довольно просто. Главное, постарайтесь вначале понять принцип ее работы.

Разобраться, как работает каретка, какой рычаг и для чего предназначен и т.д.

Когда вы изучите, как работает вязальная машина, вы увидите, что все ее «поломки» связаны лишь с «тонкой» регулировкой, а также затяжкой различных креплений.

Никогда не разбирайте вязальную машину полностью. Учтите, что даже два высших инженерных образования не смогут заменить многолетний опыт мастера по ремонту вязальных машин.

Для того, чтобы понять, как выполнить ремонт вязальной машинки нужно как минимум, разобраться как она устроена. Понять, для чего нужна та или иная деталь, как образуется трикотажное полотно. Практически все вязальные машины имеют одинаковый принцип образования чулочного переплетения, на основе которого выполняется ряд других переплетений.

Вязальная машина представляет собой три основных элемента: нитки, вязальные иглы и каретку. Также как в ручном вязании: нитки, спицы и руки вязальщицы. От того, какие вы применяете нитки, зависит то, как иглы, с помощью каретки, будут вязать полотно. Первая причина появления дефектов вязания заключается в неправильном подборе пряжи для вязания.

Современная вязальная машина с электроприводом и компьютерным управлением стоит дорого. У нее фантастические возможности для творчества и предназначена она скорее для опытных вязальщиц. Если вы только начинаете учиться вязать, подберите вязальную машинку более простой и недорогой модели. Можно купить даже б/у вязальную машинку, например Тойота КС-858.

Обратите внимание

Эта модель вязальной машинки может выполнять различные виды переплетений, узоры. Устройство ее несложное и ремонт вязальной машинки выполнить проще. К тому же, для нее можно купить запчасти. Идеальная машинка для начинающих учиться вязать.

Вязальная машина Северянка очень проста в эксплуатации. Эта вязальная машинка имеет очень простое устройство и поэтому возможности ее ограничены. Однако, для начинающих такая вязальная машинка вполне подойдет. Тем более, что купить ее можно совсем недорого и если понадобится выполнить ремонт вязальной машины, то можно попробовать сделать его своими руками.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.

Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.

Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.

Источник: http://bez-tebya.ru/bytovaya-texnika/vyazalnaya-mashina-remont-vyazalnoj-mashiny-svoimi-rukami

Ремонт вязальных машин | мастер по ремонту вязальных машин

В процессе эксплуатации бытовой техники рано или поздно происходит износ отдельных деталей и узлов. Детали вязальных машин также подвержены износу из-за нагрузки на её рабочие узлы. Поломка устройства может быть следствием самых разных причин.

Одна из основных — износ деталей, которые в процессе работы истираются, теряют свою прочность, упругость. В большинстве случаев при такого рода неисправности ремонт заключается в настройке и замене вышедших из строя комплектующих. Мы осуществляем замену деталей вязальных машин на новые, оригинальные запчасти высокого качества.

Это позволит прибору прослужить еще столько же, если не больше, без необходимости ремонта.

Важно

Из-за этого и ряда других дефектов ручные вязальные машины начинают давать сбои или же качество вязки теряется вовсе. Могут возникать пропуски петель или, наоборот, их чрезмерное вытягивание, что не только портит внешний вид изделия, но и не гарантирует требуемого качества.

Любые из возникших дефектов при работе вязальной машины должны быть устранены. Только опытным мастерам под силу выполнить эту скрупулезную работу.

В нашей мастерской работают именно такие мастера, знающие все тонкости ремонта вязальных машин и способные диагностировать и устранить любую неполадку. Хорошо, если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин.

А что делать, если в Вашем городе такого мастера не найти днём с огнём? Возможно Вам поможет консультация опытного специалиста.

Мастер по ремонту вязальных машин

Часто у вязальной машины сбиваются настройки, вследствие чего теряется должное качество вязки. В этом случае осуществляется не ремонт как таковой, а регулировка настроек вязальной машины для возвращения ей требуемого качества работы.

Наша мастерская работает с любыми типами и моделями вязальных машин.

У нас вы получите профессиональное обслуживание и качественное выполнение ремонта. Вязальная машина – это достаточно сложное устройство, наладку её механизмов может выполнить только квалифицированный специалист.

Даже минимальный “пережим” крепления любой детали может привести к заклиниванию каретки, поломке иголок и других деталей. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками для быстрого и качественного устранения любых неисправностей.

Ремонт осуществляется с применением современного оборудования, что гарантирует высокое качество конечного результата.

Опытный специалист быстро и качественно произведёт наладку, а при необходимости и ремонт вязальной машины. Вышедшие из строя детали и узлы вязальной машины будут заменены на новые. Наши мастера настраивают вязальные машины как отечественных так и импортных производителей:

  • СЕВЕРЯНКА
  • НЕВА
  • ЛАДОГА
  • VERITAS
  • TOYOTA
  • ДОПЛЕТА
  • ИНАЛСА
  • SILVER REED
  • BROTHER
  • ДОПЛЕТА
  • ЗИНГЕР

Можно сказать, что ремонт вязальных машин это наш конёк.

Обращайтесь к профессионалам, и тогда настройка Вашей вязальной машины продлит её «жизнь» на много лет.

Вязание на машине

Подходящими для вязания на машине являются эластичные не ворсистые (гладкие) нити с содержанием синтетического волокна не менее тридцати процентов.

Полотно из пряжи с гладкими нитями легче отпаривается, а каретка вязальной машины скользит легко и меньше засоряется.

Если Вы будете использовать ворсистую пряжу, то надо быть готовым к тому, что часть ворса останется на столе или забьется в каретку, а оставшийся ворс завернется внутрь полотна и Вам придется его начесывать.

Совет

Ни в коем случае нельзя использовать пряжу с содержанием ангоры более двадцати процентов. Весь процесс вязания превратится в чистку каретки, а в готовом изделии от ангоры останутся только воспоминания.

Читайте также:  Замена подшипника электродвигателя

Использование пряжи с люрексом для машинного вязания делает изделие очень интересным, однако надо иметь ввиду, что люрекс должен располагаться на нити не поверхностно, а быть как бы вдавленным в нее. Если у Вас нет большого опыта в работе с вязальными машинами, то не используйте пряжу с неравномерной толщиной, например буклированную или с “шишечками” – процесс вязания будет непростым.

Источник: http://chinim-vse.ru/remont/sewing-machines/remont-vyazalnyh-mashin/

Разборка машины – теория и слегка практики

Самый частый “ремонт” – замена прижимной планки

Вязальщицы со стажем советую покупать оригинальную планку, потому что “самопальная” может повредить иглы, каретку и вообще машинку. Шанс на самом деле мизерный, но всё же имеется

Встречала и такой способ замены как подложить толстую нить, но такое рискну проделать только на “Северянке” – вощеный толстый шнур под иглами понравился больше чем пружина…

А вообще прижимная планка находится вот так

И так она меняется в “домашних” условиях – на раз, два, три
Еще есть фото-инструкция по разборке Toyota 858 (для просмотра картинок требуется регистрация, но это небольшая “жертва”, учитывая что там целый раздел форума по машинкам этой марки)
Еще есть небольшая подборка фотографий с комментариями по разборке моей модели – Toyota 901

Кроме этого есть замечательная книга “Вязальные машины. Эксплуатация и ремонт ручных вязальных машин” ( 1995г издания) – её электронный вариант прекрасно ищется в поисковиках, как и бумажный у букинистов – там подробно про модели Невы, “Северянку”, Singer, Brother “Simac” и Toyota (858 модель)

Ну и моя практика до кучи:

Наполовину сделанная замена прижимной планки:

Пардон за качество фото – больше думала о том чтобы доделать, чем о фотоаппарате + освещение не очень…

Планка была в ужасном состоянии – поролон почти что сгнил. Но это как-то не удивительно…

Сначала выскребла что смогла плоской отверткой, остатки уже удаляла “Лаской” – средство для снятия лака. Вместо поролона сложила в “канавку” уплотнитель для стекол. Цена вопроса – 45р за упаковку, её хватит на 6 замен планок на обеих фонтурах.

Но качество, признаться, вызывает некоторые сомнения – он достаточно легко приминается нажатием руки. Подозреваю, что под иглами тоже достаточно быстро примнётся…

Обратите внимание

Так что идеал буду искать, а что “под рукой” проверять почаще (и менять почаще, если подозрения подтвердятся)

Планка еще не закончена – нужна атласная лента наверх на двухсторонний скотч или шелковистый пластырь. Некоторые, кстати, вставляют поролон на клей липкой стороной вверх чтобы сразу приклеить ленту или дублерин…

А вот некоторые моменты из разборки машинки:

Что пока что сделано:

– пластик протерт от пыли и грязи снаружи и изнутри

– изнутри из перфокарточного механизма и с рельс убрано старое масло и останки мух и ос (видимо у окна машинка стояла – желтизна то от солнца)

– убраны погнутые иглы, на их место поставила иглы с краев

– проверила пластины перфокарточного механизма – на вид всё в порядке, все в пазах, ничего не слиплось

– поставила на место пропавшего винтика в ручке каретки другой из запасов

– “отбойник” на соседнем фото с кривыми иглами немного выпрямлен, но не до конца

Теперь осталось поставить обратно и закрутить перфокарточный механизм чтобы он вращался – и собственно всё готово 🙂

Источник: http://nimfs-stitch-and-knitting.blogspot.com/2012/11/blog-post_225.html

С какими проблемами можно столкнуться при работе на вязальной машине?

 Изготовление трикотажной одежды машинным способом требует соответствующей подготовки и настройки техники.

Качество и скорость работы на вязальной машине зависят даже от установки на рабочей поверхности, что уж говорить о правильно подобранных параметрах машинного вязания?

Основными конструктивными элементами любой вязальной машины являются игольница (фонтура) и каретка, горизонтально проходящая через все петли, образуя новые ряды будущего изделия. В случае поломки любого из этих элементов, а также составляющих деталей (иглы, колки), ремонт неизбежен.

Ремонт вязальной машины можно выполнить и своими руками, особенно если поломка незначительная. Однако, эксплуатируя такую технику, можно столкнуться и с более серьезными проблемами.

Например:

  • Сломалась стойка с нитенатяжителями;
  • Накренилась или деформирована фонтура;
  • Расшатался рычаг частичного вязания;
  • Расшаталась прижимная планка и нитенаправители;
  • Возникла неисправность системы регулировки плотности полотна;
  • Заклинило гнездо нитевода.

В подобных случаях следует обратиться за профессиональной помощью к специалисту.

Ремонт с гарантией!

 Отремонтируем вашу технику качественно и недорого! У нас одни из самых выгодных условий на ремонт вязальных машин в Москве. Убедитесь сами:

 Вид работ            Стоимость       
 Первичная диагностика     500 р.
 Расширенная  700 р.
 Мелкий ремонт без разборки             2180 р.
 С частичной разборкой   3270 р.
 Комплексный ремонт «под ключ»                                     4900 р.

Мы ремонтируем модели всех классов и работаем с трикотажно-вязальными машинами следующих видов:

  • Однофонтурные 
  • Двухфонтурные 
  • На перфокартах
  • Плосковязальные машины 
  • Модели с компьютерным управлением

Частые причины поломок вязальных машин

– Использование пряжи, не подготовленной соответствующим образом; 

– Нерегулярное техническое и профилактическое обслуживание (замена масла, чистка, смазка);

– Изначально неправильный монтаж и разбалансировка всей конструкции.

Ресурс работы вязальной машинки зависит от степени интенсивности эксплуатационных нагрузок и частоты использования. При бережном отношении и регулярном профилактическом уходе срок службы любой вязальной техники значительно увеличивается. Так, нередки случаи, когда до сих пор исправно работают даже образцы, произведенные еще в СССР. Однако поломки случаются с любой техникой. 

Чтобы техника служила дольше, важно проводить регулярное техническое обслуживание, как в быту и на производстве.

Несколько советов любителям домашнего вязания –

Если вы используете пряжу от старых распущенных изделий, перед работой материал желательно постирать! Бывшая в употреблении пряжа станет ровной и пушистой, если она имеет особенность подсаживаться после стирки, пусть лучше это произойдет в нитках, а не в изделии. К тому же пряжа бывает не всегда достаточно чистой и появляется риск засорения вязальной машины. После вязания изделий из объемной шерстяной пряжи, каретку и игольницу рекомендуется очищать от ворса. Если пренебрегать такими профилактическими мерами, со временем ход каретки может стать заметно туже, вплоть до полного заклинивания. Остатки шерсти необходимо удалять после каждого вязания, особенно при работе каретки на самой рыхлой плотности.

Сломалась игольница или каретка? 

Не беда! Обратившись в службу ремонта «УДОБНО», вы получите качественную и недорогую диагностику оборудования, быструю оценку стоимости ремонта и результат с гарантией на долгие годы! 

  • Отремонтируем каретку
  • Заменим сломанные иглы
  • Произведем смену прижимной планки
  • Отрегулируем механизм подмотки катушек

Ремонт электронных и ручных вязальных машин производится как на рабочем месте у вас дома, в швейной мастерской или на фабрике, так и в ближайшем центре «УДОБНО» в случае серьезных поломок и механических повреждений.

Починка промышленных и бытовых моделей вязальных машин может несущественно отличаться по срокам выполнения заказа, при этом мы гарантируем качество и надежность предлагаемого решения. Мастер после выполнения ремонтных работ даст рекомендации по дальнейшей технической эксплуатации машины.

Удобство работы с нами заключается также и в том, что мастер в любой момент готов приехать по адресу не только в Москве, но и в Московской области, и устранить неполадку в считанные часы!

Звоните, с нами удобно!

Источник: https://udobno.biz/services-centers/category/9/product/143/city/1.html

Ремонт швейных машин своими руками: как найти поломку и починить машинку

У многих рукодельниц еще сохранились швейные машинки, оставшиеся от бабушек. Шьют они прекрасно и ломаются крайне редко. Но если починка все-таки требуется, то как произвести ремонт швейных машин своими руками? Как обнаружить, что именно вышло из строя?

Как можно понять, что нуждается в ремонте

В случае серьезных поломок помочь машине сможет только профессиональный мастер. Хотя, как показывает практика, чаще всего ремонта как такового не требуется и нужно лишь настроить оптимальное натяжение нити, правильно установить иглу относительно челнока и произвести прочие подобные манипуляции.

Если все эти нюансы выполнены, то мы лишь кратко остановимся на таких причинах поломки, как установка неподходящих игл, ниток или неправильная техническая эксплуатация машины. Также учтем, что нитки вставлены в иглу должным образом и в процессе шитья не происходит натяжения ткани швеей. После этого выделим основные параметры, указывающие на поломку.

Распространенные причины:

  1. Нестабильный стежок (пропуски в строчке, разная длина, обрыв верхней или нижней нитей и пр.).
  2. Выполнение строчки с нарушениями (стягивание материала в «гармошку», скашивание строчки, излишнее затягивание или, напротив, ослабленное затягивание нити в стежок и пр.).
  3. Нарушения стабильного хода машинки (шум при работе, «тяжелый» ход, поломка иглы при работе, внезапное заклинивание и пр.).

Ремонт машины

Прежде чем производить ремонт швейных машин своими руками, требуется провести тщательный осмотр иглы, которой вы пользуетесь в данный момент, челнока, отрегулировать ручные настройки для исключения неприятности. Скорее всего, ваши работы по устранению неисправностей подобными действиями и закончатся, потому что в большинстве случаев этого достаточно, чтобы машина заработала.

Большинство неисправностей можно предупредить, если вовремя очищать и смазывать детали швейной машины. Это простое правило позволит вам как можно реже сталкиваться с поломками.

Нестабильный стежок

Пропуски в прокладываемой строчке могут быть вызваны:

  • затупившимся носиком челнока;
  • ослабевшим креплением иглы;
  • излишне толстой иголкой для выбранной ткани;
  • неверно подобранным соотношением размеров нитки и игольного ушка (чересчур толстая нитка);
  • неверной установкой иглы;
  • браком иглы (загнутое острие и тому подобное).

Чтобы проверить загнуто острие у используемой иглы или нет, осмотрите ее с использованием лупы. В случае изогнутого кончика замените иглу. Помните, что важна не только сама игла, но и ее правильная установка.

Из-за неверного положения тоже может происходить обрыв нити. В большинстве машин игла устанавливается таким образом, чтобы спиленная часть колбы смотрела в обратную сторону от швеи.

Желобок для нити смотрит на нее и именно со стороны желобка и будет вставляться нитка.

Обрыв нитей может происходить из-за их излишнего натяжения либо из-за контакта нити с шероховатой поверхностью по мере ее продвижения. Осмотрите челнок на предмет неровностей и в случае их обнаружения слегка потрите полировочной пилкой или самой мелкой наждачной бумагой. Делайте это осторожно, чтобы не произвести новых царапин.

Многие случаи неисправностей швейной машины можно решить самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в том, что сможете найти причину или плохо разбираетесь во внутреннем наполнении машины, лучше отнести машинку в сервис по ремонту.

Выполнение строчки с нарушениями

  1. Стягивание ткани в «гармошку» происходит из-за разницы в работе устройства, двигающего ткань и иглы. Чтобы проверить, так ли это, посмотрите на зубчики в процессе работы. Они должны скрываться под пластиной почти полностью (допускается лишь 1,5-2 мм), в момент, когда игла почти приблизилась к пластине.

    Самостоятельно производить подобный ремонт вряд ли получится, поэтому лучше довериться профессионалу.

  2. Затягивание строчки может возникать в связи с сильным натяжением нити сверху и если лапка слишком слабым образом нажимает на ткань. Важно отрегулировать натяжение нитей и давление.

    Подобная неприятность возможна также из-за износа гладкой поверхности лапки или зубчиков рейки.

  3. Скашивание строчки, ее некачественное выполнение происходит за счет излишнего поступления верхней нити. В этом случае нужно отрегулировать параметры хода челнока или убрать неровности на деталях, через которые проходит верхняя нитка.

Ремонт электропривода швейной машины желательно доверить мастеру. Чаще всего двигатель сгорает и его уже не починить, поэтому проще и легче его заменить.

Нарушения стабильного хода машинки

  1. Тяжелый ход при работе может быть связан:
  • с излишним натяжением ремня электропривода;
  • с недостатком смазки деталей;
  • попаданием в челночный механизм швейного мусора.
  1. Заклинивание в процессе работы происходит из-за долгих простоев механизма.

    Если машинка долгое время находилась без дела, то перед тем, как начинать шить, смажьте детали машинным маслом и запустите холостой ход. Это позволит маслу распределиться по деталям и обеспечит дальнейшую плавную работу.

  2. Игла может сломаться в процессе работы при неверно подобранной толщине для определенных видов тканей, если выбрана неподходящая игла для данной модели (редко, но встречается), также она может быть установлена не до конца или быть смещенной к какому-либо краю отверстия для иглы. Возможно, что и сама швея излишне натягивает ткань при шитье.

    Осмотрите механизм и устраните возможные причины.

Используйте подходящие типы масла. Некоторые масла могут засыхать на деталях, образуя липкую субстанцию, похожую на клей. Это не позволяет деталям легко двигаться, затрудняя ход машины.

Видео-ролик о ремонте

Ознакомиться более наглядно с процессом самостоятельного ремонта швейной машины своими руками можно из представленного сюжета.

Насколько стало понятно из статьи ремонт старых швейных машин, как и новых, становится нужен чаще всего из-за небольших и легко устранимых проблем. Требуется лишь некоторая сноровка в настройке хода механизма, а также поддержание чистоты деталей. Так вы сможете работать на швейной машине продолжительное время без посещения мастера по ремонту.

Источник: https://sovetexpert.ru/otremontirovat-shvejnuyu-mashinu.html

Как разобрать вязальную машину для ее смазки и очистки

Периодически необходимо изнутри чистить вязальную машину от пыли, шерстинок и волокон нити. Так же, необходимо смазывать или менять смазку в вязальной машине, чтобы она работала долго и качественно.

Накопившиеся пыль и грязь внутри машины оседают на смазанные маслом части, прилипают и затрудняют работу машины. В результате, прилагая большее усилие к вязальной машине, Вы провоцируете поломку машины или каретки. Это помимо того, что затраты сил, при таком машинном вязании, значительно выше удовольствия от вязания.

Так же, покупая вязальную машину б/у, было бы желательно глянуть на нее изнутри, чтобы оценить степень изношенности частей машины, ее загрязненность и возможность эксплуатации. Для этого необходимо уметь правильно разобрать вязальную машину.

Как правильно разобрать вязальную машину для очистки и сервисного обслуживания?

Важно

Предлагаю ознакомиться с процедурой разбора перфокарточной вязальной машины Brother KH-840. В этой машине отсутствует какая-либо электроника, поэтому, если не использовать молоток, Вы вряд ли что-то сломаете.

Совет: когда будете разбирать вязальную машину, складывайте винты и мелкие части в отдельные коробочки или места на столе. Можете их также подписать – откуда сняты конкретные болтики. В процессе сборки вязальной машины Вам будет легче ее собирать. Это несложное, но очень желательное к выполнение правило, если Вы хотите разобрать вязальную машину и потом собрать ее.

  1. Отсоедините машину от стола, закройте крышкой и переверните ее вверх ногами. Не стоит оставлять каретки внутри машины, тем более незакрепленными. На обратной стороне Вы увидите две скобы, за которые Вы прикручиваете машину к рабочему столу. Отвинтите их.
  2. Вновь переверните вязальную машину, чтобы возвратить ее в обычное положение – игольницей вверх. Снимите крышку. Если Вы оставляли основную каретку внутри вязальной машины, закрепив ее на игольнице специальным транспортировочным кронштейном – снимите ее и уберите в безопасное место, иначе она будет мешаьт нам разобрать вязальную машину.
  3. Извлеките прижимную планку. Для этого понадобится предмет продолговатой формы, чтобы вытолкнуть часть прижимной планки, затем с противоположной стороны руками извлекается вся прижимная планка. Выталкивать желательно пластиковым или деревянным предметом, чтобы не поцарапать или не повредить машину или прижимную планку.

    Обратите внимание на состояние прижимной планки, не потерял ли поролон своей упругости, возможно, его необходимо заменить. Как самостоятельно заменить поролон на прижимной планке вязальной машины можно прочесть тут.

  4. Чтобы далее разобрать вязальную машину, необходимо удалить все иглы из игольницы. Для этого потяните иглу за крючок с язычком до упора на себя (наружу) и в конце наклоните иглу вниз. Над игольницей выступит окончание иглы – возьмите теперь за него и извлеките иглу, двигая ее в обратном направлении (к задней части вязальной машины). Следите, чтобы язычки игл закрывали крючки.
  5. Снимите пластиковую крышку отсека для аксессуаров и инструментов. Внутри этого отсека имеется винт – открутите его.
  6. Находим следующий винт в центре задней части вязальной машины и выкручиваем и его. Он находится возле держателя нитенатяжителя. Выкручиваем его.
  7. Еще два винта расположены возле устройства чтения перфокарты. Выкручиваем их.
  8. Снимаем пластиковое окончание на рычаге выбора режима.
  9. Снимаем всю пластиковую облицовку машины. Для этого сначала снимаем правую часть, с из которой мы только что выкрутили последние три винта и сняли окончание с рычага (пункты 6,7,8). Для извлечения левой части облицовки аккуратно надавите ей слева в направлении внутрь машины. Облицовка выйдет из паза в корпусе вязальной машины и Вы сможете извлечь и и эту часть облицовки.
  10. Кнопка перемотки перфокарты будет свободна – выньте ее из машины.
  11. Теперь отделяем саму игольницу от корпуса вязальной машины. Шесть винтов – по три с каждой стороны игольницы. Выкрутите эти винты.
  12. Теперь выкручиваем винт, который находился под отсеком для инструментов, который мы уже сняли. Этот винт находится в задней части вязальной машины, в левой его части.
  13. Вывинчиваем последние два винта – расположены в задней части машины по центру.
  14. Вынимаем вязальную машину из корпуса и кладем на стол. Машина разобрана – теперь можно ее почистить и смазать.

После очистки машины соберите все в обратном порядке. Теперь Вы знаете как разобрать вязальную машину для очистки.

Источник: http://vyazalka.com.ua/blog/17/

Ремонт вязальных машин в Красноярске – СВЕТЛИЦА24

Вязальная машина, как и любой механизм, требует постоянного ухода и обслуживания. Ведь только на идеально настроенном инструменте можно творить выдающиеся произведения.

Если же вы пренебрегли обслуживанием своей любимицы, либо просто пожалели на это времени, то вы неизбежно столкнетесь с необходимостью ремонта своей вязальной машины.

Естественно, ремонт будет стоить намного дороже, чем профилактика.

Полную профилактику может произвести только опытный мастер по ремонту вязальных машин, ведь она подразумевает полную разборку машины, осмотр и настройку ее отдельных узлов, замены старой смазки на новую.

Полная профилактика необходима один раз в год при интенсивной работе на вязальной машине и один раз в 3-4 года – при работе средней интенсивности.

Однако текущую профилактику может произвести дома любая мастерица, которая имеет представление о том, как работает машина и из каких деталей она состоит.

Как ухаживать за вязальной машиной?

Прежде всего, детали машины необходимо время от времени смазывать. Смазку необходимо наносить на игольницу, пятки игл, направляющие для каретки, направляющие и рабочие клинья самой каретки. Наносится смазка небольшой кисточкой с мягким ворсом, и тщательно растирается по деталям.

Необходимо держаться «золотой середины» — в слишком часто смазываемой машине быстро выйдет из строя поролоновая прижимная планка; в то же время детали редко смазываемой машины быстро износятся, и перед Вами встанет вопрос их замены. Мастера рекомендуют смазывать вязальную машину после того, как Вы свяжете на ней одно большое изделие.

Перед смазкой необходимо вычистить очес из пазов игольницы, и протереть ее и клинья каретки мягкой чистой ветошью. Для смазки применяется бытовое машинное масло, можно использовать и оружейную смазку-спрей нового поколения «Nano Protect».

Совет

Пластиковые игольницы таких вязальных машин, как Silver Reed LK-100, LK-150, а также наплавляющие рельсы робот-кареток, смазываются специальной силиконовой смазкой. Если Вы решили отложить машину на длительное хранение, то после очистки на ее металлические детали необходимо нанести консервирующую смазку.

Категорически не рекомендуется применять при обслуживании вязальной машины популярную в народе смазку WD-40. Эта смазка имеет свойство со временем отвердевать и, смешиваясь с мельчайшими частичками отработки от пряжи, превращаться в тугие комочки. Такие образования могут повредить рабочие узлы вязальной машины.

Прижимные планки для вязальных машин

Следующее, на что нужно постоянно обращать внимание – это прижимная планка. Извлечь планку из вязальной машины довольно легко. Для этого необходимо с одной стороны слегка подтолкнуть планку твердым тонким предметом (например, отверткой либо незаточенной стороной карандаша).

Затем, аккуратно взявшись плоскогубцами за пластиковую клипсу планки с другой стороны, осторожно вытащить планку из машины. Планка должна быть сухая, с равномерными следами прижима. Слишком мягкая, продавленная прижимная планка может принести Вам немало хлопот – в этом случае машина может начать «капризничать», отказываясь вязать некоторые виды переплетений.

Особенно чувствительны к состоянию прижимной планки ажурные и жаккардовые вязки. Весьма требовательны к прижимным планкам и робот-каретки. В случае, если Вы обнаружили на планке своей вязальной машины следы износа, глубокие борозды от игл, либо неравномерную толщину на разных участках – планку необходимо заменить.

Новая планка вставляется поролоном вниз, и аккуратно проталкивается по всей длине игольницы. При этом по мере продвижения планки иглы нужно прижимать обратной частью отборной гребенки, чтобы планка прошла над ними. Не стоит переклеивать поролоновую часть планки самостоятельно, лучше приобрести новую.

Новая планка незначительно дороже нового поролона, а результат домашнего творчества может не дать желаемых результатов. Категорически не рекомендуется наклеивать на изношенные планки разнообразные подручные материалы – войлок, оконный уплотнитель и т.д.

Иглы для вязальных машин

Особое внимание следует уделять состоянию игл. Осмотр производится перед началом работы на вязальной машине, для чего все иглы выдвигаются в переднее нерабочее положение. Иглы должны быть ровными, с равномерным загибом крючков и легким закрыванием язычков.

Проверить ход язычка довольно просто – для этого надо закрыть замки всех игл, и провести над ними небольшим магнитом. Язычки должны легко и равномерно открыться. Если язычок какой-то иглы открывается наполовину, либо не открывается вообще – иглу необходимо заменить.

Замене подлежат также искривленные иглы, и иглы со следами выработки на пятках. Замки игл и пазы в игольнице необходимо также время от времени смазывать.

Каретка вязальной машины

Каретка должна быть чистой, после окончания работы с нее удаляются очесы и следы отработки, после чего металлические детали каретки слегка смазываются. Перед началом работы необходимо проверить легкость хода кнопок переключения режимов вязания, и регулятора плотности.

В случае, если есть какие-то затруднения с переключениями – необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту вязальных машин. В случае застревания каретки на полотне в процессе вязания – ни в коем случае нельзя принудительно толкать каретку; стоит снять ее с машины при помощи механизма съема и тщательно осмотреть.

Если не удалось самостоятельно устранить причину – следует обратиться к мастеру по ремонту вязальных машин. Это касается и основной, и ажурной кареток.

Ремонт вязальных машин

В случае, если Ваша вязальная машина все-таки вышла из строя, не стоит пытаться производить ремонт самостоятельно, лучше сразу обратиться в сервисный центр по ремонту вязальных машин.

Есть немало примеров, когда попытки самостоятельно починить вязальную машину только усугубляли положение, что приводило к удорожанию ремонта в сервисном центре.

В Красноярске отремонтировать вязальную машину можно в нашем сервисном центре, расположенном по адресу: пр. Комсомольский 18, ТК «Комсомольский», отдел 2-197/2.

Источник: https://svetlica24.ru/remont-luboi-vyazalnoi-mashini/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector